Вверх страницы

Вниз страницы

Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать вас на текстовой ролевой игре по вселенной Sword Art Online. Чем скорее вы определитесь с ролью и напишете квенту, тем скорее погрузитесь в мир увлекательных и опасных приключений!

Sword Art Online

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sword Art Online » База данных » Знакомство с миром и его особенностями


Знакомство с миром и его особенностями

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

С чего все началось

В 2022 году компаниея «Аргус» во главе с Акихико Каябой разработала первую в мире VRMOO (Virtual Reality Object Oriented Multi-User Dungeon). В воскресенье, 6 ноября, 10000 коробок с самой нашумевшей игрой года «Sword Art Online» (далее SAO), высоко оцененной бета-тестерами, были распроданы фактически моментально.
Дождавшись времени доступа к игре в 13:00, все, кому удалось заиметь оригинал или хотя бы достать копию игры, надевают нейрошлемы и с их помощью входят в виртуальный мир Айнкрада под своими индивидуальными логинами и аватарами.
Некоторое время пользователи осваиваются в игре, исследуют места и азы боевой механики SAO. Однако всякого из них, кто по некоей причине (в основном эти причины касаются дел, ждущих их в реальности), решает выйти из игры, при вызове виртуального меню ждет неприятный сюрприз: отсутствие кнопки выхода как таковой. Попытки достучаться до техподдержки не приносят результатов, однако вскоре слышится колокольный звон башен Стартового города, и все 10000 игроков автоматически переносятся системой в город.
Пока игроки недоумевают, что происходит, неожиданно в небе над главной площадью появляется системное уведомление, призывающее их к вниманию. Игроки поднимают головы и видят, как материализуется гигантская фигура в мантии, которая представляется "Акихико Каябой", создателем SAO, а также единственным человеком, контролирующим игровой процесс. Он заявляет, что отсутствие кнопки выхода - не случайный сетевой баг, а планомерное решение, которое он принял с той целью, чтобы пронаблюдать за "запертыми" в игре игроками.
Нейрошлем передает сигналы от мозга непосредственно в игру, но собственным телом в реальности игрок не может управлять до тех пор, пока не выйдет из игры. Иными словами, сам он шлем снять не может. Однако Каяба также предупреждает, что снятие нейрошлема другими (родственниками, друзьями и прочими желающими вызволить игрока из виртуального плена) создаст мощный электромагнитный импульс и приведет к смерти игрока. Явив общему вниманию сводки новостей реального мира, Каяба Акихико уведомляет, что уже некоторые друзья и члены семей игроков не поверили его словам или проигнорировали их, и в результате это привело к гибели 213 геймеров.
Обозлившие и запаниковавшие игроки не могут покинуть площадь, не выслушав сообщение до конца (как оказывается, зона перекрыта чем-то, вроде "защитного купола"). Тем временем администратор заявляет, что опция возрождения так же была отключена, поэтому, когда игрок теряет все свое здоровье и умирает, его реальное тело тоже будет убито электрическими разрядами, посланными прямо в мозг. Единственный способ выйти из игры – это зачистить все 100 этажей Айнкрада и победить финального босса (притом, что бета-тестерам потребовалось целых два месяца, чтобы достичь 8-ого уровня).
Прежде, чем исчезнуть, Каяба рекомендует всем заглянуть в свой инвентарь, где он оставил им в качестве прощального подарка специальный предмет «Зеркальце». Игроки заглядывают в него, после чего их аватары изменяются, в точности копируя реальную внешность обладателей. Ошарашенные случившимся пользователи оказываются шокированы еще больше, с трудом узнавая своих товарищей. Курьезы текут рекой, к примеру, выявляется, что большинство женских аватаров управлялись игроками-мужчинами, и многие приврали насчет настоящего возраста. Эффект почти полного внешнего соответствия игроков своим реальным физическим данным был достигнут, потому как при входе в игру система запросила ввести свои реальные параметры (рост, вес и так далее) и дотронуться до различных частей тела.
После исчезновения безликой фигуры администратора, зона вновь становится открытой. Игрокам не остается ничего, кроме как взять себя в руки, и смириться с тем, что в лучшем случае на долгое время, а в худшем - навсегда Айнкрад станет их настоящим домом, и придется отнестись к нему как к своей реальной жизни. Потому что всякая беспечность может привести отнюдь не к игровым последствиям...

2

Что такое Айнкрад?

http://s3.uploads.ru/t/KH9bs.jpg

Что такое "безопасная зона"?

http://s2.uploads.ru/t/TOd6y.jpg

Что такое система "Кардинал"?

Мир SAO управляется одной громадной системой, именуемой "Кардинал". Система разрабатывалась как полностью автономная, то есть без учета человеческого фактора. Она управляет игровым балансом, опираясь на собственную волю.  Начиная с ИИ мобов и NPC и заканчивая шансом выпадения лута и денег - все подчиняется программам системы Кардинал, в том числе и забота о психическом здоровье игроков.

Что такое «Yui-MHCP001»?

MHCP расшифровывается как Mental Health Counselling Program, то есть программа защиты психологического здоровья игроков, первый прототип, кодовое имя "Юи". Представляет собой искусственный интеллект. Ей позволено эмулировать человеческие эмоции ради удобства выполнения ее функций и работы с игроками.
Два года назад, когда игра только началась, "Кардинал" запретил ей взаимодействовать с игроками, и она могла лишь наблюдать за их психическим состоянием. Однако это было кошмаром наяву, и будь ее воля, она тут же утешила бы их. Но ей не было дозволено с кем-либо общаться. Со временем в ее коде собралось множество ошибок, и она окончательно сломалась от передозировки сильных негативных эмоций игроков, их фактического безумия. В результате это привело к частичной временной потере памяти.


Вы здесь » Sword Art Online » База данных » Знакомство с миром и его особенностями