1) Регистрация.

• Перед регистрацией стоит ознакомиться с основными положениями мира. Если что-то помните смутно, освежите воспоминания.
• Под логином игрока вы регистрируете логин персонажа в SAO, а не его реальное имя (настоящее имя персонажа, указывается в анкете, а после принятия в игру - в информации, выводимой под аватаром. Если реальное имя каноничного персонажа в ранобэ упомянуто не было, данный пункт пропускается).
• Логин регистрируется на латинице без посторонних символов и с большой буквы. Это должно быть одно слово/имя, длиной от четырех символов.
• При регистрации обязательно указывайте действующую почту, потому что по правилам сервиса вам будет выслан туда сгенерованный пароль. Если он не пришел, пишите в гостевую.
• При наличии свободного времени и при хорошем темпе игры пользователю допустимо иметь двух персонажей (не более). Но только по предварительной договоренности с администрацией.

2) Анкетирование.

• Анкета подается не позже третьего дня с момента регистрации. Если у вас случился тайфун, цунами, извержение вулкана, которые внезапно и неизбежно воспрепятствовали написанию квенты, обратитесь к администратору по вопросам продления срока ее подачи.
• В связи с тем, что администраторы тоже не всегда в срок могут проверить анкету, персонажи, подавшие анкеты, придерживаются нами автоматически, и остаются придержанными вплоть до проверки анкеты и вердикта о принятии или непринятии в игру.
• Больше недели ваша неисправленная анкета или ваш безанкетный профиль висеть не станут, поверьте на слово. Зачистим и не вспомним, как в случае с мобами в данжах.
• Анкета заполняется по предоставленному шаблону, расхождений в ее оформлении не допускается. Небольшие оформительные добавления по желанию возможны.
• Администрация в праве отказать в роли, если считает, что:
-  ваш персонаж слишком мерисьюшен, то бишь суперкрут, круче яиц вкрутую (этим в основном грешны неканоны). Обычно мы налагаем на них уровневое ограничение (зачастую неканонам мы даём не выше 50-ого) и не берем их в проходчики. Без обид. Исключения редки.
- характер персонажа раскрыт неверным образом, то бишь ваше видение характера СЛИШКОМ противоречит оригиналу (касается канонов). Если вы хорошо обосновываете свое видение, то без вопросов. Наши придирки никогда не носят характера отсебятины.
- вы пренебрегаете элементарными правилами грамматики, допускаете массу ошибок и считаете это нормальным.
- персонаж кроссоверный, то есть имя и внешность неканона совпадают с именем и внешностью персонажа другого фэндома.
• Очень надоели "высокоуровневые проходчики с печальной судьбой, сделавшей их одиночками вследствие ранее произошедшей массовой гибели друзей и согильдийцев, которой они не смогли воспрепятствовать", поэтому подобная боянистая однотипщина не приветствуется от слова "вообще".
• Недописанные анкеты выставлять не рекомендуем, они будут сразу снесены в архив. Хотите придержать роль - мы к вашим услугам. Но анкету, выкладываемую по кускам, мы проверять не намерены.
• До принятия анкеты игрок может общаться с другими во флудовых разделах.

3) Персонализация.

• Неканонический персонаж должен выбрать определенную внешность (соответствующую аниме-стилю) и затем внести ее в перечень занятых.
• Аватар должен соответствовать описанной в квенте внешности, на нем обязательно должно быть лицо персонажа. Не спина, не рука, не грудь, не пятая точка. Лицо.
• Аватары исключительно в стиле манга или рисунков схожего плана. Никаких оригинальных рож и физиономий из компьютерных игр, вроде Devil May Cry, у нас не будет.
• Аватар должен хотя бы приблизительно соответствовать размеру 185х185. Проще говоря, конкретно вытянутые аватары вместо эстетичных квадратных или слишком мелкие изображения - недопустимы.
• В аватарах запрещена анимация. Только статика, только хардкор.
• Статус выставляется игроками собственноручно (в профиле раздел "персональный").
• Крупные изображения в подписи недопустимы. Старайтесь, чтобы их высота никак не превышала 150 пикселей.

4) Игровой процесс.

• Система игры - эпизодическая.
• Игра ведется исключительно от третьего лица. От первого - только мысли и речь персонажа.
• Минимальный размер игрового поста от 1500 символов.
• Безграмотных людей с отсутствием фантазии (посты которых кое-как дотягивают до минимума или самую малость его превышает) мы не принимаем. Не обессудьте.
• Посты оформляются следующим образом:
Слова автора - без выделений.
"Мысли персонажа" - кавычки и курсив.
- Речь вашего персонажа - выделение жирным.
- Речь любого другого персонажа или НПС - подчеркивание без выделения жирным.
• Если в посте есть слова или фразы на иностранном языке, делайте внизу сноску с переводом. Убедительная просьба вставлять иностранные фразы только если действительно уверены в их правильности, а не "окей, гугл".
• В постах - никаких смайликов, цветовыделений и любых посторонних символов.
• Запрещается описывать действия партнеров по игре, если вы предварительно об этом не договаривались.
• Не забывайте, что ваш отыгрыш должен соответствовать указанным в шапке темы времени, местности и погоде.
• Игрок может участвовать в любом количестве эпизодов, если уверен, что он (и желательно - его напарник) не бросит их на начальной стадии и будет успевать отписываться везде и вовремя. 
• За один игровой ход (то есть пост) игроку разрешено производить не более двух боевых действий: атака-защита, атака-атака, парирование-парирование. 
• Уровень персонажа поднимается на единицу либо после соответствующих сюжетных поворотов, в курсе которых должна быть администрация, либо после написания не менее 20-и игровых постов и участия минимум в 3-х эпизодах, если речь о желающих потихоньку расти неканонах. Еще раз напоминаем вам, что у нас текстовая ролевая игра, и о задротистой прокачке и активном лвлапинге вы будете вспоминать нечасто, а уж если вдруг ваш персонаж станет нам близок и понятен, мы вполне можем позволить ему накинуть несколько уровней с соответствующим обоснованием.

5) Общие правила.

• У форума рейтинг R. Феечки, которых смущает всяческое насилие, ругань и прочее - на выход. Мы следим.
• Споры с административным составом ролевой бесполезны, нас интересуют только конструктивные доводы.
• Флуд в игровых локациях недопустим. В случае необходимости можно сделать приписку к посту под спойлером с пометкой OOC.
• Запрещено за пределами игры провоцировать конфликты. Всамделишная ругань (ругань игроков друг на друга во внеигровых локациях с переходом на личности) недопустима. Карается баном.
• Запрещено теребить администрацию по поводу проверки анкет и прочего. Это тоже люди, у которых есть свои проблемы в реальной жизни, которая в разы важнее. Форум - это не бесплатный труд на благо игроков, а такое же хобби.
• Если администратор появился и даже отписался на форуме, но не проверил вашу анкету или не выполнил иного вашего объективного требования, не психуйте и не переживайте: просто отписаться, поддерживая форумную активность, во флуде - это пара секунд. Проверять же анкету, к примеру, надо вдумчиво, с серьезным настроем и основательным аргументированием в случае ошибок и неурядиц. На это требуется время.
• Запрещено предъявлять субъективные претензии - в том числе разводить срач на тему всесилия канонов и жалкости неканонов. Это только ваше восприятие и ваши комплексы. Вы видите в этом вселенскую проблему? Вам что-то не нравится, но вы не желаете выслушивать доводы администрации? Чувствуете себя угнетенным, желая, чтобы в чужом монастыре все плясали под вашу дудку? Давайте, до свиданья.
• В случае вашего ухода с неканонической роли без предварительного выведения вами персонажа из сюжетной игры, вы оставляете за администрацией право его вывода любыми методами, которые она сочтет нужным применить. В частности к ним может относиться смерть персонажа или дальнейшее использование его в акции.
• Также обращаем ваше внимание на то, что в случае конфликта с вашим последующим уходом с форума, написание гневных отзывов о форуме выставляет вас не как пострадавшую сторону, а как обиженное закомплексованное школоло. Имейте в виду и ведите себя по-взрослому. Или вам напомнить о рейтинге форума?
• Засилья желающих создать гильдию мы тоже допускать не намерены! Иначе у каждого встречного-поперечного будет по гильдии с единственным не-НПС членом, ее якобэ создателем, а это уже маразм. Посему гильдии будут создавать по персональному разрешению администраторов только те, кого мы на основании их постов и общего впечатления считаем сильными и разумными игроками (в плане ФРПГ, а не ММОРПГ!) + гильдия может быть создана только при наличии своего концепта и желающих в нее вступить форумных игроков.
• Убийство персонажа игрока без его предварительного согласия категорически запрещено. Исключение составляет факт ухода игрока с неканонической роли при согласовании убийства с администрацией.
• Персонаж не может обладать сведениями, которые известны игроку, если были получены там, где его персонажа в помине не было, и никто ему сих сведений не передавал.
• Игрок должен появляться на форуме не реже трех раз в неделю и оставлять за это время от пяти (обязательный минимум) и более (крайне желательно) сообщений. Иначе его аккаунт считается мало активным и ставится на замену.
• Оправдывать свое отсутствие тем, что вам не написали квест, а вы хотите играть, не стоит. Можно самостоятельно найти соигрока, написать ему в ЛС (вероятность согласия выше) или попробовать поискать в соответствующей теме. Чтобы вообще никто не отозвался, быть не может - значит, плохо искали. Дело желания, все в ваших руках.
• Мы не виноваты, если ваши соигроки необязательные тормознутые слоупоки, поэтому предъявлять претензии к администрации о том, что кто-то вам вовремя не отписал пост, глупо-тупо-и-нелепо. Если ситуация выходит за рамки добра и зла, заставляя вас ждать слишком долго и изнывать от желания написать пост, можете подать заявку на Гейм-мастера (в ЛС администратору или прямо в поиске соигрока). К слову, отписать пост за Гейм-мастера может не только администратор или модератор, но в принципе почти любой желающий.
• Мы не ставим обязательного минимума постов в неделю, так как у каждого свой выработанный стиль и темп игры. Однако тормозить игру при наличии активных партнеров не рекомендуем. Со всеми вытекающими предупреждениями и санкциями.