Я окончательно психанула из-за своего мобильного телефона. Тот упирается, как может, не работает, выключается сам, сам включается, звонит кому-то из списка рандомно, отключает кнопки, сенсор... И все это с периодичностью, которая меня начала выбешивать.
Приехав, домой, в ночь с субботы на воскресенье, я поставила мобильный на зарядку, установила будильник на 4.30 и со спокойной душой легла спать. Разбудил меня мамин телефон, отчаянно вопивший. Тренер звонил. Время 5.03. Я проспала. Судорожно проверяю телефон, а он, собака, не работает. Собралась за пять минут, забыла свои любимые заколки, мучилась с волосами в итоге все дни, что была в отъезде.
На поезд мы не опоздали, благо. Я все-таки пулей вылетела из дома, а тренер до сих пор вспоминает этот инцидент. Бесит.Я привыкла быть одной. Настолько, что думала уже не буду обращать внимания на эту тяжелую атмосферу. Но почему-то в этот раз я сдалась. Я, как последний слабак, сдалась.
Никто не говорил мне, что в спорте будет легко. Человек ведь терпеливый по своей натуре, да? Он должен переносить все тягости, держаться молодцом - так я думаю. Поэтому хочется ругать себя за свою слабость. Я привыкла выступать на соревнованиях без тренера. Со мной всегда работают другие тренеры, которые тренируют в нашем клубе. У меня даже некий девиз зародился за эти годы - я выступаю лучше, когда мой тренер на меня не смотрит. Но с каждым годом эта фраза делает все больнее и больнее мне. Каждый раз мне все тяжелее произносить эту парочку слов, беспечно улыбаясь, подругам. А они в ответ так же улыбнуться, мы разойдемся, но я еще долго буду помнить эту фразу, держать камнем на душе.
Три года назад это как-то не сильно на меня давило, я даже воспринимала эту ситуацию, как игру. Вот сейчас тренер не в состоянии быть со мной на соревнованиях, значит я должна показать себя с еще лучшей стороны. И с азартом выступала на соревнованиях. Но сейчас уже как-то не до веселья.
Мне, как бы это было не противно говорить, завидно. Просто завидно смотреть на подруг, которые приезжают на соревнования со своими тренерами, те их настраивают, подсказывают. Самое главное, они знают, что нужно сказать их ученицам.
А я? Я привыкла работать одна, как уже говорила. Все доходит до того, что я даже не слушаю тех тренеров, что подсказывают мне на соревнованиях. Потому что они не знают меня должным образом. Я не их ученица. Не была и не буду.
- Ёлько, попробуй-ка сделать то, что у тебя не получилось недавно. Попробуй, подгадай момент, - говорит мне тренер, который в этот раз подсказывает. Я знаю в глубине души, что ничего не выйдет, не получится у меня, но все равно пробую. И, конечно, проигрываю. Конечно! Зная, что ничего не выйдет, я иду против самой себя и делаю еще хуже. Если бы мой тренер отсутствовал по вынужденной причине, я бы приняла. Я и принимаю такие моменты. Но я не могу принять те, когда он отсутствует "по собственной прихоти". Поэтому, глядя мимолетно на подругу, которая тренируется вместе со мной, с которой работает ее тренер, настраивает, дает советы, у меня в этот раз на глаза навернулись слезы. Слабая я. Слабая.
И, когда мой тренер поздравляет подругу с первым местом на моих глазах, не говоря мне, хоть я и заняла второе, не первое, ни слова, становится обидно.
Не нужно жаловаться. Я вообще хочу забыть о существовании такой комнаты битья стекол, но почему-то периодически сюда тянет.
Отредактировано Yolko (1st May 2014 22:59:28)