Вверх страницы

Вниз страницы

Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать вас на текстовой ролевой игре по вселенной Sword Art Online. Чем скорее вы определитесь с ролью и напишете квенту, тем скорее погрузитесь в мир увлекательных и опасных приключений!

Sword Art Online

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sword Art Online » Комната для гостей » Вопросы и отзывы


Вопросы и отзывы

Сообщений 271 страница 300 из 571

1

Высказываем свое мнение о форуме и не стесняемся задавать любые вопросы, на которые не нашли ответов самостоятельно.
Чтобы не засорять гостевую однотипщиной, вам нужно знать две вещи:
1. Да, форум жив. Игра ведется. Все пишется медленно. Список ролей актуален.
2. Это айсикьюшка Хитклиффа - на случай, если хотите подробнее пообщаться на интересующие вопросы или получить приглашение: 627642807. А это моя, однако я туда являюсь значительно реже и по делу: 634153969

Внимание всем желающим присоединиться к игре! У нас нетипичная проблема форумного масштаба: стоит открыть регистрацию, как некий уникум/уникумы начинают массово создавать левые профили, захламляя список участников с неопределенной, но вполне себе вредительской целью. Поэтому регистрация будет открываться непосредственно после того, как вы отметитесь в гостевой, изъявив желание забронировать нужную вам роль, но, изъявив его, вы обязуетесь при первой возможности зарегистрироваться под заявленным никнеймом. Также возможна регистрация по приглашениям, но для этого нам также необходима ваша отпись и адрес электронной почты/ICQ/vk, которые будут удалены из гостевой сразу после того, как мы ими воспользуемся.

271

Когда примерно планируется открытие ролевой для Неканонов?

272

*** написал(а):

Когда примерно планируется открытие ролевой для Неканонов?

Примерно когда с канонами все будет в порядке и квесты пойдут на лад~
Канона вы тоже однозначно не хотите, да?

273

Не люблю играть канона, ведь поступать так, как поступает канон - это очень сложно. Я могу воспринимать персонажа не так, как делает это другой человек. Если в больших аниме (много-много серий) можно иметь более-менее общее представление о персе, то в коротких аниме очень сложно полностью прочувствовать персонажа.
Мне симпатизируют каноны (Асуна, Кирито, Юи и другие), но я не хочу, чтобы они были исковерканы моей игрой). Проще сказать, что не хочу, чтобы иx их игра была "artificial". Ведь из-за своих симпатий я могу канона очень сильно исказить).

274

*** написал(а):

Не люблю играть канона, ведь поступать так, как поступает канон - это очень сложно. Я могу воспринимать персонажа не так, как делает это другой человек. Если в больших аниме (много-много серий) можно иметь более-менее общее представление о персе, то в коротких аниме очень сложно полностью прочувствовать персонажа.
Мне симпатизируют каноны (Асуна, Кирито, Юи и другие), но я не хочу, чтобы они были исковерканы моей игрой). Проще сказать, что не хочу, чтобы иx их игра была "artificial". Ведь из-за своих симпатий я могу канона очень сильно исказить).

А я бы на вашем месте попробовал - в случае чего ведь всегда можно отказаться от роли и переписать анкету на неканона. И вообще, не пугайтесь вы этого, практика показывает, что те, кто больше всего боятся не соответствовать, лучше и естественнее всего соответствуют роли)

275

Хорошо)
Из свободных достаточно сложно выбрать, но больше к Синкеру. Мне кажется, что его мне будет легче обыгрывать.
Если не справлюсь, то вы мне скажите сразу, чтобы я не мучил персонажа, хорошо)?

276

*** написал(а):

Хорошо)
Из свободных достаточно сложно выбрать, но больше к Синкеру. Мне кажется, что его мне будет легче обыгрывать.
Если не справлюсь, то вы мне скажите сразу, чтобы я не мучил персонажа, хорошо)?

Разумеется, без проблем) Тогда с нетерпением ждем вас, Синкер-сан!

277

Доброго времени. Редкий, а значит, уникальный ролевой форум по Sword Art Online, а особенно, что такой развивающийся, очень впечатлили эмблемки статусов и навыков )
Но я не понимаю. Вот, совсем не понимаю. Не понимаю, как у вас получается адекватное сюжетное повествование при живых канонах, умерших в ходе канонического повествования?
Если бы Диаюэль выжил при сражении с первым босом, то не появился бы прославленный битер, возможно даже, черного мечника бы и не было.
Выживи Сатти в той ловушке, то Кирито, скорей всего, остался бы в гильдии котов, а возможно даже и с Сатти.
И по такой цепочке возможно и не было бы встреч, событий, стычек, вплоть до расследования об убийствах в безопасной зоне и даже, может, каноничного сражения с боссом-демоном, где Кирито обнажил второй клинок. Вот поясните, как вы с этим справляетесь? Ведь по сути это невозможно. Всего два живых персонажа и весь сюжет с логической точки зрения идет наперекосяк.

278

мой Царь написал(а):

Доброго времени. Редкий, а значит, уникальный ролевой форум по Sword Art Online, а особенно, что такой развивающийся, очень впечатлили эмблемки статусов и навыков )

Здравия желаю. Уже полгода развиваемся со взлётами и падениями. Приятно слышать, что кое-что у нас может впечатлить.
Теперь к вопросу (кстати, занятно, что кто-то его всё же озвучил). Собственно, я всегда оставался приверженцем концепта, что здраво оперируя логикой, можно объяснить любой абсурд. Не говоря уже о том, что в реальной жизни или даже по канону произведений, наиболее неожиданные и на первый взгляд безумные события (обычно в таких случаях мы думаем "что за... нихрена себе поворот") являются достоверными фактами, неотъемлемыми для повествования. Но речь не о том.
Я бы в принципе мог вам ответить лаконично: все подобные обоснования прописываются в пробных постах анкеты. Сачи у нас нет и вряд ли появится, потому что здесь сложно представить достойное объяснение.
Что до прочих. Да, по канону Рэки Кавахары Копер отсёкся ещё на первых квестах первого уровня, а персонаж, чья  роль на мне, - при попытке сразить уровнего босса. Как смерть первого, так и второго, оспорить сложно. Но мы более или менее с этим справились и прописали гипотетическую дальнейшую судьбу.
В целом, всё всегда упирается в желание. А объяснение найдётся - причём с учётом если не всех, то наиболее важных моментов, которые бы не коверкали повествование. Или, если бы коверкали, сюжет попросту шёл с определённого момента по альтернативной ветке, что было бы указано на форуме.
А теперь в двух словах: если вас не удовлетворяет подобное объяснение и вы жаждете подробностей, мы всегда будем рады, если вы присоединитесь к игре. Так-то!

279

- У админов скайп есть?
П.С.: знаю странноватый вопрос. просто с аськой проблемы.

280

Eliot
Так как Вы уже зарегистрировались.. почему бы не написать ЛС любому из администраторов?
Скайп в наличии только у меня и я там бываю чрезмерно редко.

281

Heathcliff
- Да мнес персонажем разобраться. Хочу взять Джонни Блэка, но толком ничего про него не знаю. Есть ли информация по нему... ну для более грамотного отыгрыша, по мимо той что уже есть.

282

Eliot
Надеюсь, будете более бдительно следить за собственной грамматикой. Что до информации, то первоисточник Вас устроит? Тогда:
http://ushwood.ru/sao/
Том 6 (упоминания) , том 9 (непосредственное участие) и "Ctrl+f" - Вам в помощь.

283

Так что с неканонами?
сотый раз один и тот же вопрос.

284

Здравствуйте. Очень понравилась ваша ролевая. Так получилось, что я с момента появления в свободном доступе SAO (анимешки) облизываюсь на идею этого мира, и в течении просмотра сначала родилась, а потом и стремительно созрела идея своего персонажа. Останавливало только одно - отсутствие сколь-нибудь вменяемой ФРПГ, чтобы эту идею попытаться реализовать. Посему хочу сразу прояснить пару вещей:

Свернутый текст

1) Впишется ли в ваши реалии неканонический наемник-танк, усиленно изображающий из себя "альтернативно мыслящего" (подножки, пинки в голень, солнечные зайчики в глаза...) паладина? Или, скорее, неприлично доброго Blackguard'а (спасибо сеттингу D&D).
2) Хотелось бы узнать еще такую вещь - возможно ли применение щита в качестве оружия? Навык "Бой щитом", к примеру. Насколько я сумел выяснить по прочтении ранобэ и штудировании тематической Вики, полный список скрытых навыков отсутствует как факт, так что простор для фантазии определенный имеется... Прошу простить, если я не увидел какой-то пункт в правилах или анкете, касающийся этой стороны игрового процесса.

285

... написал(а):

сотый раз один и тот же вопрос.

А, собственно, что движет? Вам настолько хочется воплотить определённого персонажа или опять "просто все существующие каноны меня не устраивают"?

Loki написал(а):

Здравствуйте. Очень понравилась ваша ролевая.

И вам доброго здравия. Приятно слышать.

Loki написал(а):

Впишется ли в ваши реалии неканонический наемник-танк, усиленно изображающий из себя "альтернативно мыслящего" (подножки, пинки в голень, солнечные зайчики в глаза...) паладина? Или, скорее, неприлично доброго Blackguard'а (спасибо сеттингу D&D).

А что, собственно, могло не вписаться?

Loki написал(а):

Хотелось бы узнать еще такую вещь - возможно ли применение щита в качестве оружия? Навык "Бой щитом", к примеру.

Навыки, распространяющиеся на щит, в основном оборонительного характера, потому что атаковать им... мягко скажем, неудобно. Но пара таких парирующе-атакующих наверняка найдётся.

Loki написал(а):

полный список скрытых навыков отсутствует как факт, так что простор для фантазии определенный имеется...

Скрытые навыки? Вы о чём, об уникальных? Если о них, то они недоступны игрокам до 90 уровня, а неканонам, которым мы никогда не давали выше восьмидесятого, они недоступны в принципе.
И вообще возьмите Шмитта.

286

Diabel написал(а):

А что, собственно, могло не вписаться?

идея могла не вписаться... Остальное будет видно при проверке моей анкеты)

Diabel написал(а):

Навыки, распространяющиеся на щит, в основном оборонительного характера, потому что атаковать им... мягко скажем, неудобно. Но пара таких парирующе-атакующих наверняка найдётся.

Спасибо за разрешение. Меня именно щит и интересует

Diabel написал(а):

Скрытые навыки? Вы о чём, об уникальных? Если о них, то они недоступны игрокам до 90 уровня, а неканонам, которым мы никогда не давали выше восьмидесятого, они недоступны в принципе.

Понял. А можно квест или линейку квестов, или какие-то требования выполнить, чтобы получить желаемый навык?

287

Diabel написал(а):

И вообще возьмите Шмитта.

Доступные каноны мне совсем не нравятся. Скорее даже антипатию у меня вызывают они... Простите ._.

288

Loki написал(а):

Спасибо за разрешение. Меня именно щит и интересует

За разрешение использовать щитовой навык как оборонительно-атакующий? Всегда пожалуйста. /чувствует себя Каябой Акихико, странные ощущения/ Предупреждаю, урон будет при этом достаточно низкий. Потому что конкретно атакующий щитовой навык на деле принадлежит к уникальным.

Loki написал(а):

Понял. А можно квест или линейку квестов, или какие-то требования выполнить, чтобы получить желаемый навык?

Нет. Это совершенно, окончательно и бесповоротно невозможно. Что за страсть к Марти Сью? Даже я себе до сих пор универсального навыка не брал/не выдумывал.

Loki написал(а):

Доступные каноны мне совсем не нравятся. Скорее даже антипатию у меня вызывают они... Простите ._.

Никогда не прощу. /вздох/ Лучше бы вы взглянули на них с другой стороны. Любого персонажа можно при незначительных, казалось бы, изменениях отыграть так, что самому будет приятно и интересно.

289

Diabel,
Так. Вы назвали мое предложение "Марти Сью". Прошу прощения, что не расписал идею полностью, в этом только моя вина. Моя задумка, мой персонаж, будет полностью ориентирован на защиту. Как воин, боец-одиночка, он совсем чуть-чуть получше, чем полный ноль. Все только в защиту. Только и только защита, себя и сопартийцев. Да, сможет атаковать - мечом или щитом, но в основном от этого будет польза одна - навыки "Taunt" или "Provoke", главные танковские. Если бродит соло, то только вне данжей. В общем, моя задумка - пати-ориентированный персонаж.
Жду вердикта ответственных ._.

290

Diabel,
А впрочем, извините за настойчивость. Занесло меня немного... После трезвых размышлений пришел к выводу, что незачем извращаться, мою задумку вполне можно релизовать при помощи уже имеющихся навыков. Как обычно - умная мысля всегда приходит опосля =\ Спасибо вас за ответы.

И это... Можно еще один вопрос? Касательно навыков, точнее их уровня - каким образом он определяется для игроков, если это не секрет? Просто, если я ничего не попутал, то уровень прокачки навыков в SAO не завязан на уровень персонажа, и при желании, а так же упорстве, на том же 50 уровне можно уже "закрыть" один или даже два навыка, пусть и в ущерб другим. Или я ошибаюсь?

291

Loki
Доброго времени суток. Я так и не понял, к какому выводу вы пришли, лишь подчеркну, что подобные подробности хорошо, но не стоит делать на них основной упор. Все-таки это ФРПГ, а не ММОРПГ.

Loki написал(а):

И это... Можно еще один вопрос? Касательно навыков, точнее их уровня - каким образом он определяется для игроков, если это не секрет? Просто, если я ничего не попутал, то уровень прокачки навыков в SAO не завязан на уровень персонажа, и при желании, а так же упорстве, на том же 50 уровне можно уже "закрыть" один или даже два навыка, пусть и в ущерб другим. Или я ошибаюсь?

Максимум один закрытый навык. Так тут принято, а если заинтересуетесь причинами, то я с удовольствием приведу статистику канонов, которые вроде бы и высокоуровневые, но оказались не в состоянии прокачать навыки полностью.

292

Heathcliff написал(а):

Доброго времени суток. Я так и не понял, к какому выводу вы пришли, лишь подчеркну, что подобные подробности хорошо, но не стоит делать на них основной упор. Все-таки это ФРПГ, а не ММОРПГ.

Да, я немного увлекся обкатыванием идеи и позабыл, что на ФРПГ вообще-то упор именно на литературную составляющую, а прокачка, бои и прочее - второстепенны. Бывает)

Heathcliff написал(а):

Максимум один закрытый навык. Так тут принято, а если заинтересуетесь причинами, то я с удовольствием приведу статистику канонов, которые вроде бы и высокоуровневые, но оказались не в состоянии прокачать навыки полностью.

Не стоит, я понимаю. Большое спасибо за ответы, пошел писать анкету)

293

Loki написал(а):

Касательно навыков, точнее их уровня - каким образом он определяется для игроков, если это не секрет?

Администрация читает анкету и на основании адекватно составленного (имеется в виду отсутствие предвзятости) общего впечатления предлагает возможные варианты уровня персонажа и прокачки его навыков. Примерно так.
На прочее ответил Хитклиф.

Loki написал(а):

Большое спасибо за ответы, пошел писать анкету)

Вдохновения!

294

Diabel,
Первое скорее. Так что?

295

... написал(а):

Первое скорее. Так что?

Ну что же, если первое, если у вас есть намётки сюжетной линии и вы уверены в собственной грамотности, тогда можете стать последним из набора; далее он, скорее всего, вновь будет закрыт и поиски активных канонов - возобновлены. Всё-таки мы всегда рекомендуем брать именно канонических персонажей. В силу многих уже не раз обозначенных здесь причин.

296

Идея ролевой интересная как раз искал нечто подобное... вопросы следующие:

- Максимальный стартовый левел НКП у вас ограничен 80 так?
- Максимальное количество навыков для чара КП и НКП у вас примерно какое?
- Учитывая опыт игры в РПГ(9 лет) есть ли возможность заведомо раскачать чара на КДПС (critical damage per second)  ну то есть продвинутого ДД/Оверкиллера?

*КП - Канонический персонаж
**НКП - Не Канонический персонаж

297

LikeABauss написал(а):

- Максимальный стартовый левел НКП у вас ограничен 80 так?
- Максимальное количество навыков для чара КП и НКП у вас примерно какое?
- Учитывая опыт игры в РПГ(9 лет) есть ли возможность заведомо раскачать чара на КДПС (critical damage per second)  ну то есть продвинутого ДД/Оверкиллера?

Э-э-э, так мы набор на неканонов даже закрывали недавно.
Уровень НКП по-хорошему вообще ограничен 50, к 80 приближаются капец какие избранные, обычно это людиили очень хорошо себя зарекомендовавшие, или внесшие какой-то вклад в ролевую, или что еще)
Я не совсем понимаю, о чем вы: ролевая в первую очередь текстовая, это раз. А два - супердамагеров во всем каноне SAO было раз два и обсчелся, и это по большому счету главный антагонист, главный протагонист, ну и лидеры крупных гильдий, судя по всему. Так что скорее нет, чем да.

298

Kirito написал(а):

Э-э-э, так мы набор на неканонов даже закрывали недавно.
Уровень НКП по-хорошему вообще ограничен 50, к 80 приближаются капец какие избранные, обычно это людиили очень хорошо себя зарекомендовавшие, или внесшие какой-то вклад в ролевую, или что еще)
Я не совсем понимаю, о чем вы: ролевая в первую очередь текстовая, это раз. А два - супердамагеров во всем каноне SAO было раз два и обсчелся, и это по большому счету главный антагонист, главный протагонист, ну и лидеры крупных гильдий, судя по всему. Так что скорее нет, чем да.

CDDC - могут быть не обязательно самыми топовыми игроками, ДД это игрок с самым большим Демагом в секунду для своих однотипов или с самым большим демагом среди со-левелов. Примеров куча: ЛА, ЛА2, Айон, СБ )))

За канонов если честно играть не то... очевидная причина для многих игроков - Хочет играть себя, сам себе злой буратино ну и просто хочет тоже стать героем. Тем более обычно самые хорошие роли канонов уже к тому времени уже разобраны бывают. САО вообще отдельная тема, там по сути только два натуральных канона: - Кирито и Асуна, остальные полуканоны.
Тем более ФРПГ всё же лишь основывается на САО, а так в основном литературная ФРПГ где как и что будет происходить зависит от игроков. А вообще идея замечательная. Молодцы.

299

Bliss написал(а):

CDDC - могут быть не обязательно самыми топовыми игроками, ДД это игрок с самым большим Демагом в секунду для своих однотипов или с самым большим демагом среди со-левелов. Примеров куча: ЛА, ЛА2, Айон, СБ )))

Нет, я не столько не понял превратностей дамага, сколько того, зачем сьюшничать там, где боевка хоть и пригодится, но не так часто и не так подробно и не с таким обилием игровых сокращенийи прочего, как бы это происходило в онлайн-игре, потому что в первую очередь - это текстовушка литературная, где уклон в сюжет, в развитие характеров и прочего такого вот.
Так что не понимаю, зачем это "можно я буду самым крутым хотя бы по части дамага и хотя бы среди игроков своего уровня", если в принципе тебе это ничего не даст, а другие со-левелы будут грызть локти и тоже хотеть быть самыми крутыми ХОТЯ БЫ В ЧЕМ-ТО? Так что... ну... неразумно это.

Bliss написал(а):

За канонов если честно играть не то... очевидная причина для многих игроков - Хочет играть себя, сам себе злой буратино ну и просто хочет тоже стать героем. Тем более обычно самые хорошие роли канонов уже к тому времени уже разобраны бывают. САО вообще отдельная тема, там по сути только два натуральных канона: - Кирито и Асуна, остальные полуканоны.

Вот правильно вы рассуждаете. Не в том смысле, что рационально, а в том, что все правда так и думают)
Хотя насчет полуканонов - где-то в яблочко. Но именно такие каноны нам и интересны. Почему бы не взять каким-то образом проявившего себя в каноне персонажа и обосновать его поступок так, как тебе нравится? Не раскрыть его характер на свое усмотрение? И еще и получить за это плюшки. Это куда интереснее и куда более "в почете". Так что вот так.
Нет, вас уже, конечно, никто никуда гнать не будет и настаивать на смене роли тоже, но будущим гениусам на заметку сейчас еще тут накатаю биг леттерсами:

НАБОР НЕКАНОНОВ СНОВА ЗАКРЫТ, УРА.

Bliss написал(а):

Тем более ФРПГ всё же лишь основывается на САО, а так в основном литературная ФРПГ где как и что будет происходить зависит от игроков. А вообще идея замечательная. Молодцы.

И да, спасибо большое!

300

Kirito написал(а):

Вот правильно вы рассуждаете.

*чувствует себя Кэпом и Хатико одновременно*

Kirito написал(а):

И да, спасибо большое!


:blush:


Вы здесь » Sword Art Online » Комната для гостей » Вопросы и отзывы