Ariane написал(а):Сумеете объяснить алгоритм действия Пины, которая жизнерадостно крутится вокруг Силики? Дракоша позволяет себя и погладить, и покормить, и в бою пользу приносит, хотя - обычный ИИ, не настроенный ни на что, кроме убиения игроков. Интеллект и самосознание у неё в достаточной степени развиты, хотя системой это не предусмотрено (благодарю Вики за информацию).
Да, это простейшие действия, запрограммированные системой на случай, если сработает нерандомный рандом, тогда у моба включается другой предусмотренный алгоритм действий - алгоритм пета. Лояльность пета в САО наверняка тоже есть, просто это не какая-то видимая графа со шкалой, а просто предусмотренная системой. И так как она подразумевается, но не заметна, все и ломают голову, отчего зверушка вдруг проявляет такую самоотверженность и кидается защищать владельца. А это просто преданность пета соблюдением условий прокачена на максимум!
Так я считаю. Потому что это принцип ММО-игр, а САО хоть и с полным погружением, но все равно ММО.
Ariane написал(а):Если не ошибаюсь, с любым монстром небольшого уровня может сложиться так, что вместо нападения, он подойдёт к игроку, заинтересовавшись. Далее следовали множественные мысли на счёт приручения и сотни способов, но меня интересует сама схема. Т.е по факту - монстр, самой игрой запрограммированный на уничтожение игрока, вот так ни с того ни с сего может взять и следовать за ним, при соблюдении какого-либо условия? В аниме это есть. В ранобэ тоже. Вы можете воскресить погибших игроков, придумав ту или иную легенду, но не можете разрешить взять роль фамильяра?)
А вы помните, что это не просто рандом, а рандом с условиями? То есть если внезапно игрок окажется из таких, кто мало убивал подобных монстров (соответственно, монстры к нему более лояльны) и у него в кармане чисто случайно окажется какая-нибудь особая шишечка (случайно, потому что эти условия нигде не прописаны и класса приручителей нет), тогда монстр может подойти. Это как рэндомный редактор карт в героях меча и магии, где монстрам сам расставляешь изначально их уровень агрессивности - враждебный (никогда не примется в твою армию), какой-нибудь нейтральный (примется, если армия большая или еще чего) и дружелюбный - принимается почти наверняка. Таким образом, игроки вынуждены постоянно ошиваться в местах, где полно мобов, которых бы они приручили, но так условия приручения неизвестны, а наугад хрен попадешь пальцем в небо, получается, что они убивают этих мобов, понижая их лояльность еще больше. Можно не противодействовать мобам и убегать, но помните, что в САО даже самый мирный моб может стать смертельной опасностью в прямом смысле при неблагоприятном раскладе. А если мобов много, то это в любой ММО - полный сами знаете что...
В общем, в САО с приручителями туго, и известен толком только один, отчего мы приняли решение, что на ролевой вводить их не будем. Захочется одному, захочется и другому, а уж играть безмозглого моба... ну вы же понимаете, что это несерьезно, или все еще нет? )
Хорошо, если мы удовлетворили ваш интерес. В общем, мы ждем вас в роли Розалии, хотя я бы и Юлиер рекомендовал, к примеру~