Вверх страницы

Вниз страницы

Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать вас на текстовой ролевой игре по вселенной Sword Art Online. Чем скорее вы определитесь с ролью и напишете квенту, тем скорее погрузитесь в мир увлекательных и опасных приключений!

Sword Art Online

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sword Art Online » Комната для гостей » Вопросы и отзывы


Вопросы и отзывы

Сообщений 451 страница 480 из 571

1

Высказываем свое мнение о форуме и не стесняемся задавать любые вопросы, на которые не нашли ответов самостоятельно.
Чтобы не засорять гостевую однотипщиной, вам нужно знать две вещи:
1. Да, форум жив. Игра ведется. Все пишется медленно. Список ролей актуален.
2. Это айсикьюшка Хитклиффа - на случай, если хотите подробнее пообщаться на интересующие вопросы или получить приглашение: 627642807. А это моя, однако я туда являюсь значительно реже и по делу: 634153969

Внимание всем желающим присоединиться к игре! У нас нетипичная проблема форумного масштаба: стоит открыть регистрацию, как некий уникум/уникумы начинают массово создавать левые профили, захламляя список участников с неопределенной, но вполне себе вредительской целью. Поэтому регистрация будет открываться непосредственно после того, как вы отметитесь в гостевой, изъявив желание забронировать нужную вам роль, но, изъявив его, вы обязуетесь при первой возможности зарегистрироваться под заявленным никнеймом. Также возможна регистрация по приглашениям, но для этого нам также необходима ваша отпись и адрес электронной почты/ICQ/vk, которые будут удалены из гостевой сразу после того, как мы ими воспользуемся.

451

Noname написал(а):

Доброго времени суток, запертым в игре. х)
Вопрос: насколько актуален список занятых ролей и запрет на приём неканонов?

Добрый )
Неканоны не принимаются, список актуален ) Кроме как Саша там не выделена, вроде, но я точно не уверен x)

452

Саша ничего не пишет, поэтому её сочли призраком. Спасибо, Копер. Да, так и есть.

453

Сделайте, пожалуйста, так, чтобы объявление было видно только на главной странице, а на других оно скрывалось. Оно у нас очень длинное, что вызывает трудности при просмотре форума с телефона:(

454

Здравствуйте.
Побродила по Вашему форуму, и набрала небольшую стопку вопросов к администрации:
- Насколько активна ролевая игра на данный момент?
- Приём неканонов по-прежнему закрыт? Эта тема обсуждению не подлежит даже при достойно оформленной анкете?
- Как быть, если ввиду небольшого выбора каноничных персонажей (я не знакома с ранобэ, каюсь), хочется взять Розалию, но та, если верить событиям игры, оказалась в тюрьме? Вряд ли её оттуда просто так отпустили бы.

455

Ariane написал(а):

Насколько активна ролевая игра на данный момент?

Ну, насколько она живая - она живая ) Высшие люди пребывают в состоянии меланхолии, потому что "жизнь-боль". Но есть те, кто пишет /тут могла быть ваша реклама, всего за 99 долларов и 99 центов/ В скором времени обещались всем нараздавать пинков, кстати :3

Ariane написал(а):

Приём неканонов по-прежнему закрыт? Эта тема обсуждению не подлежит даже при достойно оформленной анкете?

Вот тут я не скажу, у нас как-то наплывами. То принимаются, то не очень. /сам запутался и не знает/

Ariane написал(а):

Как быть, если ввиду небольшого выбора каноничных персонажей (я не знакома с ранобэ, каюсь), хочется взять Розалию, но та, если верить событиям игры, оказалась в тюрьме? Вряд ли её оттуда просто так отпустили бы.

А возьмите, для Розалии был даже целый квест, но так как она пропала - его вроде прикрыли. По игре - у нее должен был быть побег из тюрьмы, вот :3 И там даже все было продумано.

456

Благодарю за ответ :)

457

Ан нет, ещё вопрос неожиданно назрел :)
Возможно ли взять роль (внимание) фамильяра?) Т.е прикинуться каким-нибудь монстром, до поры до времени занимающимся тем, что кусает игрокам пятки, а потом р-р-раз, и стал чьим-то верным спутником и товарищем.
p.s - не спрашивайте, откуда такая мысль)

458

Ariane написал(а):

Ан нет, ещё вопрос неожиданно назрел :)
Возможно ли взять роль (внимание) фамильяра?) Т.е прикинуться каким-нибудь монстром, до поры до времени занимающимся тем, что кусает игрокам пятки, а потом р-р-раз, и стал чьим-то верным спутником и товарищем.
p.s - не спрашивайте, откуда такая мысль)

По миру "приручителей" не так много было, в частности раскрыта только Силика. Поэтому бегать животным придется почти всю жизнь ) А так как животное - обычный моб, то вас будут убивать ) Много и мучительно ^^ Но это меньшее из зол =) Да и не думаю, что это будет верным решением ) Для монстра сюжетную линию не составишь =)

459

Ну отчего же? Сюжетную линию можно для кого угодно придумать, было бы желание)
Мне очень нравится ваша ролевая, но я никак не могу решить, кем играть. Розалию, боюсь, не потяну, а других более-менее интересных персонажей из САО я не смогла найти. Неканона создавать не хочется, да и не берут их у вас.
Так что, моё воображение пока замерло на версии с приручаемым зверьком. Мне не страшно всю игру пробегать в его шкурке. Будет разнообразие и мне, и другим игрокам, не считаете?)

460

Ariane написал(а):

Ну отчего же? Сюжетную линию можно для кого угодно придумать, было бы желание)
Мне очень нравится ваша ролевая, но я никак не могу решить, кем играть. Розалию, боюсь, не потяну, а других более-менее интересных персонажей из САО я не смогла найти. Неканона создавать не хочется, да и не берут их у вас.
Так что, моё воображение пока замерло на версии с приручаемым зверьком. Мне не страшно всю игру пробегать в его шкурке. Будет разнообразие и мне, и другим игрокам, не считаете?)

Прежде чем говорить "не потяну" - вы сперва попробуйте :3

461

Эх, не даёте Вы мне поточить коготки об обмундирование игроков и создать собственную сокровищницу :)
Что ж, попытаюсь)

462

Ну Семяпочка, что ж ты не сказал, что тут даже человек в гостевой к нам хочет.
Энивей, Копер все правильно сказал. Это же Копер.

Coper написал(а):

Но это меньшее из зол =)

Ага, самое крупное из зол - МОБ НЕ УМЕЕТ МЫСЛИТЬ. Это не Юи, созданная спецом для копания в психологчиеских заморочках, а ПРОСТЕЙШИЙ ИИ, так что посмотрел бы я на посты моба. И, чувствуется, раскритиковал вхлам!
Так что простите, Арианна-сан, мы не можем так "разнообразить жизнь" ролевой, это было бы нелогично )

Ariane написал(а):

Что ж, попытаюсь)

Вдохновения, надеюсь, вы от нас никуда не сбежите!

463

Ваш текущий сюжет подразумевает, что в результате хакерских атак в игре стали происходить сбои, но не указано, какого рода. Почему не могло случиться так, что некоторые мобы из обычного расходного материала стали не просто чуточку умнее, а научились мыслить? Баги, лаги, читы, фичи, патчи... Что угодно. Это мало того, что игра, так и все её тонкости до сей поры не известны)
Я не настаиваю на игре за кусачего и мохнатого персонажа, но Ваш пост, Кирито-кун, вынудил меня ответить)

464

Ariane написал(а):

Ваш текущий сюжет подразумевает, что в результате хакерских атак в игре стали происходить сбои, но не указано, какого рода. Почему не могло случиться так, что некоторые мобы из обычного расходного материала стали не просто чуточку умнее, а научились мыслить? Баги, лаги, читы, фичи, патчи... Что угодно. Это мало того, что игра, так и все её тонкости до сей поры не известны)
Я не настаиваю на игре за кусачего и мохнатого персонажа, но Ваш пост, Кирито-кун, вынудил меня ответить)

Баги фиксятся - интеллект остается (ц) Так не бывает )

465

Ariane написал(а):

Почему не могло случиться так, что некоторые мобы из обычного расходного материала стали не просто чуточку умнее, а научились мыслить? Баги, лаги, читы, фичи, патчи...

Потому что...

Coper написал(а):

Так не бывает )

Мы стараемся, придумывая сюжетные баги, исходить из сравнительно возможных вариаций игровых алгоритмов, мы просто тасуем их; могут прыгать различные настройки и показатели, меняются координаты объектов (и объекты перемещаются), меняются настройки внешности (и она меняется), и так далее, но интеллект сам собой не перепишется, так как в такой форме он попросту даже не был разработан.
Надеюсь, я изъясняюсь хоть сколько-нибудь понятно )

466

Понятно, но!
Сумеете объяснить алгоритм действия Пины, которая жизнерадостно крутится вокруг Силики? Дракоша позволяет себя и погладить, и покормить, и в бою пользу приносит, хотя - обычный ИИ, не настроенный ни на что, кроме убиения игроков. Интеллект и самосознание у неё в достаточной степени развиты, хотя системой это не предусмотрено (благодарю Вики за информацию).
Я почитала немного по этому поводу. Если не ошибаюсь, с любым монстром небольшого уровня может сложиться так, что вместо нападения, он подойдёт к игроку, заинтересовавшись. Далее следовали множественные мысли на счёт приручения и сотни способов, но меня интересует сама схема. Т.е по факту - монстр, самой игрой запрограммированный на уничтожение игрока, вот так ни с того ни с сего может взять и следовать за ним, при соблюдении какого-либо условия? В аниме это есть. В ранобэ тоже. Вы можете воскресить погибших игроков, придумав ту или иную легенду, но не можете разрешить взять роль фамильяра?)

467

Ariane написал(а):

Я почитала немного по этому поводу. Если не ошибаюсь, с любым монстром небольшого уровня может сложиться так, что вместо нападения, он подойдёт к игроку, заинтересовавшись. Далее следовали множественные мысли на счёт приручения и сотни способов, но меня интересует сама схема. Т.е по факту - монстр, самой игрой запрограммированный на уничтожение игрока, вот так ни с того ни с сего может взять и следовать за ним, при соблюдении какого-либо условия?

Вы немного не правы ) система петов работает иначе =)

Ariane написал(а):

не можете разрешить взять роль фамильяра?)

Некому его приручать.

468

Тогда расскажите, как. Мне будет полезно узнать :)

Хмм... всё настолько плохо? У всех школы\университеты и работа?

469

Ariane написал(а):

Хмм... всё настолько плохо? У всех школы\университеты и работа?

В каком смысле? )

Ariane написал(а):

Тогда расскажите, как. Мне будет полезно узнать

Там есть пункт лояльности. От него зависит поведение монстра.

470

Вы сказали, что приручать некому. Я так понимаю, это относится к тому, что активность на ролевой сравнительно небольшая. Или вы имели ввиду что-то другое?

471

Ariane написал(а):

Вы сказали, что приручать некому. Я так понимаю, это относится к тому, что активность на ролевой сравнительно небольшая. Или вы имели ввиду что-то другое?

Приручателей в САО не было )

Отредактировано Coper (20th Sep 2014 23:27:44)

472

Всё, я совсем запуталась :)
По Вики источникам, которые ведут на том с ранобэ - Приручатели, это не класс, а прозвище, которым стали называть игроков, так или иначе сумевшим приручить монстра.
Т.е Приручателем может стать абсолютно любой игрок. Всё зависит от его удачи рандома.

Как всё обстоит на самом деле или в рамках вашей ролевой?)

473

Ariane написал(а):

Всё зависит от его удачи рандома.

Нет, там приручается по определенным факторам, не раскрытым ) Если б это было как "стать любой и везде рандом" - то у Киритошки, и рыков в частности, обязательно были бы фамильяры. Но их не было.

Ariane написал(а):

Как всё обстоит на самом деле или в рамках вашей ролевой?)

Как в каноне ) Силика - призыватель, у нее есть пина)

474

Поищу тогда верные каноничные данные. Призыватель, Приручатель... тысяча пушистых дракончиков!

Спасибо за Ваше терпение :)

475

Ariane написал(а):

Сумеете объяснить алгоритм действия Пины, которая жизнерадостно крутится вокруг Силики? Дракоша позволяет себя и погладить, и покормить, и в бою пользу приносит, хотя - обычный ИИ, не настроенный ни на что, кроме убиения игроков. Интеллект и самосознание у неё в достаточной степени развиты, хотя системой это не предусмотрено (благодарю Вики за информацию).

Да, это простейшие действия, запрограммированные системой на случай, если сработает нерандомный рандом, тогда у моба включается другой предусмотренный алгоритм действий - алгоритм пета. Лояльность пета в САО наверняка тоже есть, просто это не какая-то видимая графа со шкалой, а просто предусмотренная системой. И так как она подразумевается, но не заметна, все и ломают голову, отчего зверушка вдруг проявляет такую самоотверженность и кидается защищать владельца. А это просто преданность пета соблюдением условий прокачена на максимум!
Так я считаю. Потому что это принцип ММО-игр, а САО хоть и с полным погружением, но все равно ММО.

Ariane написал(а):

Если не ошибаюсь, с любым монстром небольшого уровня может сложиться так, что вместо нападения, он подойдёт к игроку, заинтересовавшись. Далее следовали множественные мысли на счёт приручения и сотни способов, но меня интересует сама схема. Т.е по факту - монстр, самой игрой запрограммированный на уничтожение игрока, вот так ни с того ни с сего может взять и следовать за ним, при соблюдении какого-либо условия? В аниме это есть. В ранобэ тоже. Вы можете воскресить погибших игроков, придумав ту или иную легенду, но не можете разрешить взять роль фамильяра?)

А вы помните, что это не просто рандом, а рандом с условиями? То есть если внезапно игрок окажется из таких, кто мало убивал подобных монстров (соответственно, монстры к нему более лояльны) и у него в кармане чисто случайно окажется какая-нибудь особая шишечка (случайно, потому что эти условия нигде не прописаны и класса приручителей нет), тогда монстр может подойти. Это как рэндомный редактор карт в героях меча и магии, где  монстрам сам расставляешь изначально их уровень агрессивности - враждебный (никогда не примется в твою армию), какой-нибудь нейтральный (примется, если армия большая или еще чего) и дружелюбный - принимается почти наверняка. Таким образом, игроки вынуждены постоянно ошиваться в местах, где полно мобов, которых бы они приручили, но так условия приручения неизвестны, а наугад хрен попадешь пальцем в небо, получается, что они убивают этих мобов, понижая их лояльность еще больше. Можно не противодействовать мобам и убегать, но помните, что в САО даже самый мирный моб может стать смертельной опасностью в прямом смысле при неблагоприятном раскладе. А если мобов много, то это в любой ММО - полный сами знаете что...
В общем, в САО с приручителями туго, и известен толком только один, отчего мы приняли решение, что на ролевой вводить их не будем. Захочется одному, захочется и другому, а уж играть безмозглого моба... ну вы же понимаете, что это несерьезно, или все еще нет? )
Хорошо, если мы удовлетворили ваш интерес. В общем, мы ждем вас в роли Розалии, хотя я бы и Юлиер рекомендовал, к примеру~

476

Вот думала, гадала иии... До конца ещё не определилась, но таки решилась спросить, чтобы не печалиться в случае чего.
А заимствовать каноничных персонажей из других арок ранобэ при наличии должного обоснуя можно? Или это будет зависеть напрямую от выбранного персонажа и обоснуя? Или будет настолько почти-канон, что в любом случае будет считаться за отдельного неканоничного персонажа и к приёму не будет допущен?

477

прочерк написал(а):

А заимствовать каноничных персонажей из других арок ранобэ при наличии должного обоснуя можно? Или это будет зависеть напрямую от выбранного персонажа и обоснуя? Или будет настолько почти-канон, что в любом случае будет считаться за отдельного неканоничного персонажа и к приёму не будет допущен?

Нет, они-то конечно будут считаться за канонов, но вот их присутствие в 90% случаев невозможно. Потому что иначе бы Рэки наверняка отметил что-то в духе: "А потом оказалось, что этот тип тоже играл в смертельную игру Искусство меча", такие подробности обычно не ускользают.
А кого вы хотели взять? Конечно, все напрямую зависит от персонажа и обоснования, как и сказали.

478

Kirito написал(а):

Нет, они-то конечно будут считаться за канонов, но вот их присутствие в 90% случаев невозможно. Потому что иначе бы Рэки наверняка отметил что-то в духе: "А потом оказалось, что этот тип тоже играл в смертельную игру Искусство меча", такие подробности обычно не ускользают.
А кого вы хотели взять? Конечно, все напрямую зависит от персонажа и обоснования, как и сказали.

Рэки, конечно, это Рэки, но всё же не всем персонажам он приписывает ту или иную истину, оставляя на её месте белёсое пятно и трещину, а потому вполне можно что-то предположить. Не без ООСа, конечно, но и его можно свести к минимуму при желании.
Интересует меня конкретно Асада Сино и конкретно Юки Конно.
Что касательно Сино. Для неё можно можно попросту вытеснить арку ГГО (всё равно, в конце концов, она тут не имеет какого-то особого значения) и прописать в причины-следствия "попыталась найти спасение от своих проблем в играх". Ну или что-то вроде того.
Что касательно Юки. Конечно, я могу напутать с хронологией, но, ознакомившись даже с одной вики, смело можно сказать, что МедиКубоид пользовался наравне с нейрошлемом, но в состоянии испытуемого (=не всем доступного) проекта. И что сама Юки попала под его постоянное воздействие ещё до создания/публикации первой VRMMORPG. Несмотря на события арки Розария, нигде не сказано, что Юки не могла или не участвовала в САО. То, что она бы получила навык Двойного меча вместо Кирито, тоже ведь не факт - с учётом, что на тот момент это была первая игра такого типа, навыки у девочки были развиты недостаточно. И так было бы, думаю, даже в том случае, если бы она участвовала в ЗБТ.  Поправьте, если не права.

479

прочерк написал(а):

Интересует меня конкретно Асада Сино и конкретно Юки Конно.
Что касательно Сино. Для неё можно можно попросту вытеснить арку ГГО (всё равно, в конце концов, она тут не имеет какого-то особого значения) и прописать в причины-следствия "попыталась найти спасение от своих проблем в играх". Ну или что-то вроде того.
Что касательно Юки. Конечно, я могу напутать с хронологией, но, ознакомившись даже с одной вики, смело можно сказать, что МедиКубоид пользовался наравне с нейрошлемом, но в состоянии испытуемого (=не всем доступного) проекта. И что сама Юки попала под его постоянное воздействие ещё до создания/публикации первой VRMMORPG. Несмотря на события арки Розария, нигде не сказано, что Юки не могла или не участвовала в САО. То, что она бы получила навык Двойного меча вместо Кирито, тоже ведь не факт - с учётом, что на тот момент это была первая игра такого типа, навыки у девочки были развиты недостаточно. И так было бы, думаю, даже в том случае, если бы она участвовала в ЗБТ.  Поправьте, если не права.

Но... но ведь Синон... другая история, в которой подчеркнуто, что в SAO ее не было... А впрочем, я тут сейчас главный нагибатель канона и подумал, что настолько хочу видеть здесь Синон и что наш форум все равно исключительно SAO, которое может длится вечно и расходиться с историей соответственно (так как мы его явно на 75 уровне не пройдем), что почему бы и нет.
Не знаю, лично мне нравится ход ваших мыслей насчет Юки. А незначительные расхождения мы можем подмять под себя. В конце концов, у нас жив Диабель, жив Копер, который еще и меня выставил виноватым по его личному недоразумению, так почему бы и нет. В общем, я бы принял.

480

Kirito написал(а):

Но... но ведь Синон... другая история, в которой подчеркнуто, что в SAO ее не было...

Именно потому я и упомянула про ООС ранее. В конце концов, сам перенос персонажей из арки в арку - ООС, отличная от оригинальной концепция.

Kirito написал(а):

В общем, я бы принял.

Т.е. мне всё же лучше остановиться на Юки? Или зачёркнутые слова Чёрного Мечника тоже учитываются? Или/и подождать мнение какого-то третьего лица (Хитклиффа, например)?


Вы здесь » Sword Art Online » Комната для гостей » Вопросы и отзывы