Вверх страницы

Вниз страницы

Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать вас на текстовой ролевой игре по вселенной Sword Art Online. Чем скорее вы определитесь с ролью и напишете квенту, тем скорее погрузитесь в мир увлекательных и опасных приключений!

Sword Art Online

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sword Art Online » Комната для гостей » Вопросы и отзывы


Вопросы и отзывы

Сообщений 91 страница 120 из 571

1

Высказываем свое мнение о форуме и не стесняемся задавать любые вопросы, на которые не нашли ответов самостоятельно.
Чтобы не засорять гостевую однотипщиной, вам нужно знать две вещи:
1. Да, форум жив. Игра ведется. Все пишется медленно. Список ролей актуален.
2. Это айсикьюшка Хитклиффа - на случай, если хотите подробнее пообщаться на интересующие вопросы или получить приглашение: 627642807. А это моя, однако я туда являюсь значительно реже и по делу: 634153969

Внимание всем желающим присоединиться к игре! У нас нетипичная проблема форумного масштаба: стоит открыть регистрацию, как некий уникум/уникумы начинают массово создавать левые профили, захламляя список участников с неопределенной, но вполне себе вредительской целью. Поэтому регистрация будет открываться непосредственно после того, как вы отметитесь в гостевой, изъявив желание забронировать нужную вам роль, но, изъявив его, вы обязуетесь при первой возможности зарегистрироваться под заявленным никнеймом. Также возможна регистрация по приглашениям, но для этого нам также необходима ваша отпись и адрес электронной почты/ICQ/vk, которые будут удалены из гостевой сразу после того, как мы ими воспользуемся.

91

Kirito написал(а):

Ваши рассуждения не лишены смысла, скажу я вам. Если бы в Айнкраде не было аналога легкого опьянения, то не было бы и смысла в алкоголе, но его распивают на каждом шагу. Тем более, что даже во многих играх "старого поколения" эффект от использования на себе предмета, скажем, "бутылка вина" был предусмотрен.
Короче говоря, пьянству - да.

Благодарю)да-да...WOW великая вещь)

Kirito написал(а):

так что волей-неволей придется бросать!

Ожидаемо) Чтож, в таком случае скоро будет предоставлена анкета. Осталось отредактировать и красиво оформить

92

не нашла в списке участников ГМа... он предвидится? и как скоро?
убийство монстров и выпадение лута будут совершаться с его помощью или только полагаясь на фантазию и нечистую совесть игроков?
могу ГМить местами.., к слову.
о, и еще, будет ли какой-нибудь перечень того, что и с кого можно выбить? параметры мобов? ну или хотя бы боссов...
и последнее, в основной игре уже можно создавать эпизоды? или только во флешбеках-альтернативках?

Отредактировано Zakviel (2nd May 2013 01:07:09)

93

Zakviel написал(а):

параметры наших источников xp

Имеешь ввиду хп или эксп? В рамках ролевой игры ап будет проходить не по экспе а по постам.
А что касается ХП, то я подглядел, что кусок темы, посвященный нашим Хит поинтам в разработке)

Кстати, по поводу ресурсов, которые можно выбить/добыть.
Я могу составить список. Для меня это несложная работа на часик.
Но только после того как увижу навыки, ибо ресурсы стоит составлять по навыкам, ясен пень.

Отредактировано Feanir (2nd May 2013 01:02:13)

94

Feanir написал(а):

В рамках ролевой игры ап будет проходить не по экспе а по постам.

\хлопнула себя по лбу\ ладно, не буду ставить столь тонких сравнений о_О
нет, я вообще не про это. как уровни хапать, читала. несколько раз. здесь имела ввиду параметры мобов.
и xp - экспа. HP - хит поинты.
\пошла исправлять предыдущее сообщение, дабы не вводить больше никого в заблуждение\

95

Zakviel написал(а):

не нашла в списке участников ГМа... он предвидится? и как скоро?

Он есть. В самом конце списка.

Zakviel написал(а):

могу ГМить местами.., к слову.

Спасибо, мы учтём.

Zakviel написал(а):

убийство монстров и выпадение лута будут совершаться с его помощью или только полагаясь на фантазию и нечистую совесть игроков?
о, и еще, будет ли какой-нибудь перечень того, что и с кого можно выбить? параметры мобов? ну или хотя бы боссов...

Возможно, будет, но вряд ли раньше, чем в этом возникнет острая необходимость. Игроки могут самостоятельно прописывать выпавший лут в том случае, если он не представляет собой предметы "супер", не несёт за собой значительного повышения характеристик персонажа игрока, и если игрок не злоупотребляет постоянным выпадением подобного рода лута.
Надеюсь, пояснил более или менее доходчиво.

Zakviel написал(а):

и последнее, в основной игре уже можно создавать эпизоды? или только во флешбеках-альтернативках?

Эпизоды в основной игре создаются непосредственно администрацией после записи игроков в определённый квест и решения, кто с кем и какое событие будет отыгрывать.

Feanir написал(а):

Кстати, по поводу ресурсов, которые можно выбить/добыть.
Я могу составить список. Для меня это несложная работа на часик.
Но только после того как увижу навыки, ибо ресурсы стоит составлять по навыкам, ясен пень.

Навыки почти готовы. Смешно сказать, но тоже при посильной помощи одного из игроков.
Лично я был бы рад твоему предложению, Феанир.

96

Diabel написал(а):

и если игрок не злоупотребляет постоянным выпадением подобного рода лута.

да я ж разбогатею, только в путь хд

Diabel написал(а):

Эпизоды в основной игре создаются непосредственно администрацией после записи игроков в определённый квест и решения, кто с кем и какое событие будет отыгрывать.

если у меня возникнут идеи по какому-либо отыгрышу в основной игре, кому из администрации, в таком случае, писать?

Diabel написал(а):

Он есть. В самом конце списка.

эх, слепые мои глазки...

97

Zakviel написал(а):

да я ж разбогатею, только в путь хд

Один из источников дохода! Только с мелких монстров ничего стоящего не выпадает, а на серьёзных ходят небольшими группами. Это тоже учесть следует.

Zakviel написал(а):

если у меня возникнут идеи по какому-либо отыгрышу в основной игре, кому из администрации, в таком случае, писать?

А кто Вам больше нравится?

98

1. Может ли игрок держать в руках оружие, не имея навыков обращения с ним? Как система отреагирует, если он (игрок), например, просто поднимет его (оружие) с пола?
2. Повышает ли навык "Спринт" максимальную скорость персонажа? Возможно ли активировать его, скажем, находясь в прыжке?
3. В чем конкретно выражается повышение навыка владения оружием?
4. Навык переговоров работает только на торговцев - НПС?

99

Strider

1. Поднимайте на здоровье. Воспрепятствовать этому, ни лично я, ни разработанная мной система, не будем.  Вот только эффективно применить его по назначению Вы не сможете.
2. Хотелось бы уточнить, что Вы понимаете под "максимальной скоростью персонажа"? И да, возможно.
3. Есть в игре понятие - HP (хит-пойнты) – то есть очки жизни, характеристика прочности объекта в игре, сколько повреждений может нанести игрок. Чем выше навык владения оружием, тем больший урон игрок может нанести, не говоря уже о том, что это позволяет ему использовать более высокоуровневое оружие, с большей скоростью, различные спецприемы и прочее.
4. Нет, с торговцами-игроками это тоже работает.

100

Heathcliff
1. Что подразумевается под "эффективным применением"?
2. Допустим, игрок не может бежать быстрее чем 13 км/ч. Сможет ли он развить скорость в 14 км/ч используя Спринт?
Применяя Спринт в прыжке, меняет ли игрок свою скорость?
4. Как? о_О
5. Есть ли в игре показатели силы и ловкости?

Отредактировано Strider (7th May 2013 19:46:06)

101

Strider
1 Способность вообще применить его по назначению, система реагирует на определенную совокупность движений и только после этого включает необходимый навык. Без этого навыка Вы не сможете нанести какой-либо урон предмету/мобу/игроку.
2. Собственно, навык спринт для этого и предназначен.
3. Да, он ускоряется.
4. Займемся моделированием ситуации? Вот у нас торговец (с низкой степенью прокачки данного навыка) и покупатель (соответственно более высокого уровня). Торговец пытается завысить цену на товар, но.. система устанавливает определенный ценовой барьер, который ему не преодолеть. Я вижу это так, возможно другие администраторы имеют другую точку зрения. Но у нас словесная ролевая, никто не будет высчитывать коллы и тратить время на столь доскональную выверенность работы системы. 
5. Под игрой подразумевается мир САО или непосредственно наша ролевая? Если последнее, то тут более значим текущий левел игрока.

102

Heathcliff
1. Допустим, в реале игрок занимается фехтованием. Что тогда? Или без навыков мечника уже никак?
5. И как тут моделируются силовые столкновения?

103

кажется, не ту почту указал - пароль не приходит
поставьте на Сору пожалуйста какой-нибудь пароль, чтобы я зашёл

104

Strider написал(а):

Допустим, в реале игрок занимается фехтованием. Что тогда? Или без навыков мечника уже никак?

Хитклиф просто выразился недостаточно точно. Итак, мы говорим о SAO, игре, максимально приближённой к реальности. Конечно, вы сможете поднять любое оружие и даже применить его. Тогда вопрос, для чего нужны навыки мечника и почему игроки так или иначе в плане обращения с оружием выбирают себе специализацию? Всё просто:

По сравнению с простыми атаками, удары, нанесенные с применением навыков мечника, куда быстрее, мощнее и точнее.

Иными словами, против первоуровневых мобов Ваши жизненные "навыки фехтовальщика" могут иметь результат, но чем выше уровень монстров, тем они бесполезнее. Однако есть и плюс: жизненный опыт весьма помог бы Вам использовать навыки мечника более эффективно.

лох написал(а):

кажется, не ту почту указал - пароль не приходит
поставьте на Сору пожалуйста какой-нибудь пароль, чтобы я зашёл

Огрехи у всех бывают. Пароль "666999".

105

Diabel
Если вспомнить финальный бой с Хитклиффом, Кирито отказался от применения навыков мечника. И по ходу боя не сильно уступал

106

Diabel
От души, спасибо)

107

Strider написал(а):

Если вспомнить финальный бой с Хитклиффом, Кирито отказался от применения навыков мечника. И по ходу боя не сильно уступал

Потому что я нагибетер и никто мне конкуренцию не составит, т.к. главный герой всегда читер. *признал-таки*

108

А создание неканонов все еще возможно?

109

Пока возможно! В честь праздников-то.

110

А что с навыками и уровнем у канонов? Они будут прописываться администраторами после принятия?

111

Или можно будет скопировать навыки с википедии?

112

Hey написал(а):

А что с навыками и уровнем у канонов?

Я как-то не понял, вас все-таки интересуют каноны или неканоны? С канонами по идее все и так ясно, но если кому-то хочется, он может подобавлять навыки себе в анкету, но шаблон этого не требует. А о неканонах нужно знать ВСЕ и даже больше.

113

Тогда забронируйте Кляйна, пожалуйста)

114

Дорогие партнёры!
Naruto X-GEN сердечно поздравляет вас c Великим праздником!
С Днём победы!

115

Hey
Так точно, роль придержана.

Скорпион
Выражаем сердечную благодарность и взаимные поздравления с этим великим праздником.

116

нельзя ли мне попробовать роль Дакера?(Я тут пробовал Кляйна, но меня не приняли)

117

Дакер написал(а):

нельзя ли мне попробовать роль Дакера?(Я тут пробовал Кляйна, но меня не приняли)

Извините, нет. Просто тут дело вовсе не в роли, а в вашем уровне игры, в анкете сильно хромал стиль, смысл, объем текста, поэтому пришлось отказать) Вы же не могли исправиться за такое короткое время?

118

Жаль, жаль... Ну ладно, до свидание... То есть прощай те!

119

Дакер написал(а):

Ну ладно, до свидание... То есть прощай те!

Ну-с, всего Вам хорошего. Дасвидание, то есть пращай те.

120

Доброго дня!
Что-то я неумело ловлю людей по ICQ, посему всё-таки задам интересующие вопросы здесь. Меня очень заинтересовала данная ролевая, как, собственно, и аниме. Хотелось бы уточнить пару деталей до подачи анкеты. Я собираюсь занять каноничную ролью, если всё получится : )

1. Если имя неизвестно, то его необходимо придумать? Или можно обойтись лишь игровым ником?
2. Пробный пост. Можно ли написать пост "ни о чём"? К примеру, встал-оделся-ушёл в горизонт (конечно, с соблюдением объёма и раскрытием какого-никакого характера)?


Вы здесь » Sword Art Online » Комната для гостей » Вопросы и отзывы